Чередование вспышек

Чередование вспышек

перегородка профиль status

Наиболее важным явилось то, что при уравновешивании дают равномерное чередование вспышек, поэтому с появлением двухтактных четырехцилиндровых автомобильных двигателей пространственные валы нашли применение (ЯАЗ204), тем более, что их изготовление в настоящее время  не представляет трудностей.

Чередование вспышек в четырехцилиндровых двигателях с плоским симметричным валом происходит через равные промежутки — 180°, при этом для линейных двигателей возможны два равноценных порядка работы: 13—4—2 и 1—2—4—3.

На первых порах автомобилестроения впускные трубопроводы выполнялись по схеме, показанной на рис. 34. Поэтому порядок работы цилиндров 1—3—4—2 имел преимущества для равномерности наполнения цилиндров, так как впуск смеси сначала в ближний 3й или 2й Цилиндры создавал поток смеси для последующего впуска в дальний 4й или 1й цилиндр. Таким образом, компенсировались дополнительные гидравлические потери в более длинных патрубках. При порядке работы 1—2— 4—3 лучше наполнялись 2 и 3й цилиндры, так как при запуске работающие перед ними 1 и 4й цилиндры создавали поток смеси, облегчающий их наполнение.