%34516
Автомобили Ford. Купить автомобиль ford focus. Динамика двигателей.
Динамика двигателей

Динамика двигателей

проверка эффективности вентиляционных систем

Полагая, что читателю достаточно известны общие положения динамики поршневых двигателей, остановимся на особенностях уравновешивания автомобильных двигателей. Одно и двухцилиндровые двигатели не могли удовлетворить конструкторов, так как их динамика имеет основной недостаток, заключающийся в том, что в них силы инерции первого порядка не могут быть уравновешены противовесами; возможен только перенос их действия в плоскость, перпендикулярную оси цилиндра.

Для наивыгоднейшей динамики двигателей с одним или двумя цилиндрами с первых шагов автомобилестроение стараются частично уравновесить эти силы, тем самым ослабляя их действие в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Предложенное Ланчестером уравновешивание сил инерции первого порядка противовесами на двух валах, вращающихся со скоростью коленчатого вала двигателя, не нашло применения в автомобильных двигателях, так как усложняло и утяжеляло двигатель.

Силы инерции второго порядка в одно и двухцилиндровых двигателях с линейным расположением цилиндров не могут быть уравновешены противовесами на коленчатом валу, но их величина сравнительно мала и поэтому конструкторы уравновешивать их не стремились, хотя по методу Ланчестера это возможно при помощи противовесов на валах, вращающихся с удвоенной по сравнению с коленчатым валом двигателя угловой скоростью.