Конкуренты

Конкуренты

Туристические агентства

Итак, вопрос о конкурентах бензиновому двигателю пока остается открытым, а развитие основного типа ав-томобильного двигателя — бензинового — продолжается. Остановимся на конкретных мероприятиях, какие следует ожидать в направлении усовершенствования бензиновых автомобильных двигателей.

Прежде всего следует ожидать повышения степени сжатия до 12—14. Сроки применения таких величин степеней сжатия зависят исключительно от качества бензина, выпускаемого нефтяной промышленностью. Более высоких степеней сжатия ожидать нет оснований, даже если будет получено топливо со сверхвысокой детонационной стойкостью, так как повышение к. п. д. при дальнейшем увеличении степени сжатия сравнительно невелико.

Вторым направлением усовершенствования двигате-лей должно явиться повышение числа оборотов коленча-того вала. Можно ожидать увеличения скорости враще-ния коленчатого вала в среднем до 6 000 об/мин и более, . так как двигатели некоторых спортивных и гоночных автомобилей, участвовавших  в  состязаниях 30-х годов, уже развивали до 12 000 об/мин. Несомненно, что увели-чение оборотности двигателей заставит конструкторов в целях сохранения и улучшения износостойкости идти в направлении сокращения хода поршня (в рациональных пределах, какие могут быть установлены практикой), уменьшения механических потерь, усовершенствования   балансировки   и   уравновешивания   двигателей.