Масляные магистрали

Масляные магистрали

Теплолюкс

Масляные магистрали, расположенные вблизи рубашки водяного охлаждения, благоприятны для охлаждения масла. Выполнение маслопроводов в стенках блоккартера начало применяться в 30х годах и быстро получило всеобщее распространение в автомобильных двигателях, так как значительно улучшилась технология производства, сократился вес двигателя, повысилась надежность, удешевилось и ускорилось производство двигателей при заметной экономии меди.

Первые автомобильные двигатели не имели специальных масляных фильтров, и для защиты масляных насосов от попадания крупного сора и случайных предметов, вроде винтов и гаек, могущих вызвать поломку, ставились защитные сетки. Мелкий сор, пыль, частицы металла, нагар, продукты осмоления масла не задерживались сетками и ускоряли износ трущихся поверхностей. Для удаления этих вредных включений, уменьшения износа двигателя и увеличения срока работы масла в 20х годах начали применять матерчатые или войлочные фильтры.

Появились щелевые фильтры с поворачивающимися для очистки от грязи металлическими пластинками. Матерчатые и войлочные фильтры задерживали как крупные, так и мелкие примеси, но сравнительно быстро забивались, а щелевые могли работать долго, но задерживали только сравнительно крупный сор (более толщины промежуточной пластины —0,08 мм). Введение фильтров значительно увеличило сроки смены масла и сократило износ двигателей, но наиболее рациональным оказалась применение двух фильтров.
 


супермото контакты