%34550
Автомобили Ford. Купить kuga. Ход поршня.
Ход поршня

Ход поршня

монтаж кухонного оборудования

Уменьшение хода поршня предпринималось главным образом как мера против роста средней скорости поршня, однако средняя скорость поршня   все  же  повышается и достигает в отдельных моделях 1961 г.  19,2 м/се (Форд 390). У большинства моделей средняя скорость поршня изменяется от 10 до 16 м/сек.

Большинство двигателей американских легковых автомобилей 1961 г.— V-образные (свыше 70% моделей), однако по сравнению с предыдущими годами несколько возросло число рядных шестицилиндровых, особенно с цилиндрами, наклоненными под углом 30 и 45° к верти-кали. Появились модели горизонтально-оппозитных ше-стицилиндровых двигателей, а также четырехцилиндровые рядные (около 8,5% моделей). Число моделей с боковыми клапанами ничтожно (менее 3%)- Большин-ство моделей имеет двух- и четырехкамерные карбюраторы (свыше 70% моделей), отдельные модели имеют впрыск бензина в цилиндр   (Шевроле 283).

Продолжается постепенное понижение удельного вес и литрового веса. При обзоре европейских автомобиль-ных двигателей прежде всего можно заметить меньший литраж двигателей (в основном ниже 2,5 л) и большое распространение   автомобилей   малого   литража   0,75— 1,23 л и микролитражных 0,5 л и меньше.