Несовершенство динамики

Несовершенство динамики

Трудоустройство

Все же, несмотря на несовершенство динамики, V-образные восьмицилиндровые двигатели получили распространение на особо комфортабельных автомобилях. Первый такой двигатель был построен заводом Дион — Бутон в 1910 г. Завод Кадиллак построил такой двигатель в 1912 г., но выпуск их начал только в 1914 г., как модель 1915 г. Ряд заводов на комфортабельных автомобилях ставил Vобразные восьмицилиндровые двигатели с плоским валом, хотя еще в 1907 г. Арчибальдом Шарпом в его книге «Уравновешивание двигателей» (раньше выпуска первого восьмицилиндрового двигателя) было предложено использовать в них коленчатые валы с крестообразным расположением кривошипов под углом 90°.

Шарп показал, что, применяя крестообразные валы, можно в V-образных восьмицилиндровых двигателях уравновесить силы инерции обоих порядков и их моменты. Практически использовал этот принцип завод Кадиллак в 1923 г., применив на своих автомобилях Кадиллак V8 и затем Ла Саль V8. Хорошие результаты, особенно при многооборотных двигателях, заставили  и дает возможность получить уравновешивание сил инерции обоих порядков и их моментов. При этом плоскость действия результирующего момента вращается с угловой скоростью коленчатого вала под углом 18°26' к направлению первого кривошипа.

В настоящее время все двигатели автомобилей высокого класса и значительная часть автомобилей среднего класса имеют Vобразные восьмицилиндровые короткоходные двигатели. Основной недостаток   V-образных   восьмицилиндровых двигателей с плоским валом — неуравновешенности или  инерции второго  порядка—стимулировал    работы по созданию линейных восьмицилиндровых автомобильных двигателей.