Влияние цилиндра

Влияние цилиндра

средство для снятия тонировки

Выполнение впускных трубопроводов по схеме, принятое всеми конструкторами после 1910 г., исключает влияние положения цилиндра, так как длин впускного трубопровода для всех четырех цилиндров получается одинаковой. Расположение цилиндров оппозитных четырехцилиндровых двигателей также обеспечивает равномерное чередование вспышек через   180°. 

Для пространственного вала четырехцилиндрового двигателя, схема, как видно из таблицы, порядок работы 1—4—2—3; второй цилиндр начинает работать вслед за четвертым, перекрывая его на 90°, но вследствие этого получается перерыв в  работе после вспышки в третьем цилиндре. Эта неравномерность была заметна в тихоходных четырехцилиндровых двигателях, построенных в начале XX в., так как в то время силы инерции при сравнительно малом числе оборотов коленчатого вала были менее ощутимы, чем силы давления газов.

Однако   пространственная   форма   коленчатого вала оказалась наиболее рациональной для многооборотных, восьмицилиндровых Vобразных двигателей, о чем будет сказано ниже. Заметим, что в начале автомобилестроения, когда число оборотов коленчатых валов двигателей было еще невелико, центробежные силы от неуравновешенных масс кривошипов и моменты от сил инерции были также невелики и могли оставаться неуравновешенными.