Для несовершеннолетних

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха. Уточнить знания детей о правилах безопасности жизни. Способствовать формированию умения организовывать общение слушать, понимать собеседника, сопереживать, договариваться , расширить словарный запас детей. Звучит музыка, дети спокойно входят, встают в круг. Я рада вас видеть! Давайте поздороваемся друг с другом.

Конспект занятия на тему «Образ моего страха»

Сообщение темы и целей занятия. Меня зовут Наталья Юрьевна. Впереди нас ждет удивительное путешествие по волшебной тропинке, по которой мы должны пройти. А на волшебной тропинке все постоянно меняется. Вот сейчас мы идем по зеленой мягкой траве, она приятно ласкает нам ноги. А теперь вдруг у нас под ногами песок.

Аннотация. Методическая разработка учебного занятия (урока) « Эмоциональные состояния Назовите понятия из темы «Эмоции и чувства », которые начинаются с буквы: С – стресс, страсть, стеничность, совесть, страх. 4.

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала?

В центре круга ставится стул. Но вот настало лето, и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями на юг. Скучно в городе без друга. Однажды идет мальчик по улице и вдруг видит, как на остановке из троллейбуса выходит его товарищ. Как же обрадовались они друг другу! Она рада, весело скачет, кружится, играет с куклой мальчик — с новой машинкой.

Коррекционно-развивающее занятие с учащимися младшего школьного возраста. Тема: «Эмоция страха».

Наглядно — дидактические материалы. Чувства же всегда опосредуются сознанием. Они связаны с определенными знаниями, пониманием объекта, включают в себя память, процессы мышления и воли.

Тема занятия №5. . Настороженность, тревога, страх, паника, оцепенение . Эмоция страха может иметь как стенический, так и астенический.

Прислонитесь плечиками друг к другу. Чтобы узнать тему нашего урока, давайте посмотрим фрагмент мультфильма. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества - гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. Сам вид улыбки человека — положительная эмоция, почаще улыбайтесь. Сегодня мы поговорим с вами об эмоциях и чувствах, будем учиться управлять своими эмоциями и чувствами. Просмотр плана работы на занятии посмотрите, каким насыщенным будет наше занятие. Какими мы должны быть, что бы всё это успеть выполнить.

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Приводиться пример из мультфильма" Ну погоди"где четко видно как заяц при встречи с волком пугается. Дается детям понятие,что страх нужно преодалевать это не очень хорошое чувство. Дети упражняются в работе с пиктограммами.

К ним относятся эмоции РАДОСТЬ, ПЕЧАЛЬ, ЗЛОСТЬ (гнев), СТРАХ, всегда возвращаться к «Радости», заканчивая занятие в хорошем настроении. На каждой странице расположены задания для ребенка по изучаемой теме.

Рассказ о целях и задачах, о программе. Выработка правил работы на занятиях. Наугад достаются карточки с написанными на них названиями эмоций. В нем спрятались эмоции. Сейчас желающий подойдет к нему и вынет наугад одну карточку. Как можно распознать эмоцию у другого человека? Что может вызвать эту эмоцию 5. Далеко-далеко, за морями-океанами есть сказочная страна чувств. Ее хозяйка — Королева. У Королевы есть слуги-чувства: Все слуги-чувства живут в своих дворцовых покоях и посещают Королеву.

Однажды Королева отправилась в далекую страну, чтобы навестить свою подругу. А слуги чувства расселились по разным дворцам и каждый хотел быть главным.

Учительские университеты

Коррекционно-развивающее занятие по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников Тема: Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать и формировать у детей умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой:

Конспект занятия с детьми дошкольного возраста 5–7 лет, формирующее у них понятия об эмоциях: радости и злости. Цель занятия: актуализировать.

Настроить на психологическую комфортность, на доброжелательные отношения и эмоциональное благополучие. Формирование положительной установки учащихся на занятие, посредством двигательной активности. Меня зовут Наталья Юрьевна. Впереди нас ждет волшебная тропинка, по которой мы должны пройти. А на волшебной тропинке все постоянно меняется.

Вот сейчас мы идем по зеленой мягкой траве, она приятно ласкает нам ноги. А теперь вдруг у нас под ногами песок. Он становится все горячее и горячее.

Знакомство с эмоциями: радость, грусть, злость, страх. Занятие для второй младшей группы

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

В результате проведенных занятий в старших и подготовительных . ЗАНЯТИЕ 3. СТРАХ. Задачи. Познакомить детей с эмоцией страха; . Звучит грустная музыка, все танцуют с Грустиком, изображая грустных животных.

Дети вместе с ведущим сидят в кругу. Всем предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить: Доброе утро, Саша улыбнуться и кивнуть головой! Доброе утро, Маша называют имена детей по кругу! Доброе утро, солнце все поднимают руки, затем опускают! Доброе утро, небо аналогичные движения! Доброе утро всем нам все разводят руки в стороны, опускают! Гимнастика 2 минуты На одном из занятий мы узнали, у кого из вас есть кошки, мы знаем, как они любят ласкаться.

Вдохни, выгибая спину вверх, как рассерженная кошка. Опусти подбородок на грудь, затем выдохни. Итак, мы почувствовали, как кошка может испытывать удовольствие.

Урок по теме:"Эмоции и чувства"

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс!

Развитие речи детей на занятиях педагога – психолога. Тема: «Наши эмоции » Давайте мы попробуем изобразить страх, испуг на своем лице.

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд. Он как будто хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство? То нам чудятся чудовища под кроватью, то нам кажется, что за занавеской прячется приведение, то вдруг, нам слышатся ужасные звуки, и мы начинаем бояться.

А если нам ещё и страшный сон приснился, то больше мы и уснуть не сможем. Страх переполняет нас и нас даже не спасает тёплое одеяло, мягкая подушка, любимая игрушка.

Всё о страхе. Занятие №19 онлайн-школы Психология в каждый дом! 07.03.14

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни тут!